GET OUTFIT



Get Outfit Business

Развивайте корпоративную программу для сотрудников, повышайте лояльность персонала и бизнес-партнеров, влияйте на финансовые показатели компании.
Как позаботиться о сотрудниках?
1
Оставьте ваши контакты
Заполните контактные данные и нажмите "Присоединиться".
2
Получите промокод для ваших сотрудников
Мы направим персональный промокод на скидку для сотрудников вашей компании.
3
Расскажите своим коллегам
Добавьте информацию в корпоративную рассылку и разместите на портале.
4
Теперь можно пользоваться!
Наслаждайтесь привилегиями Get Outfit Business, меняющих жизни сотрудников и клиентов к лучшему.

Причины

Улучшайте бизнес показатели
Успешные компании признают, мотивация сотрудников являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на доход и прибыльность компании. 84% компаний видят положительное влияние программы лояльности на бизнес результаты.
Снижайте текучку персонала
На 31% снижается текучка кадров в компаниях с эффективными корпоративными программами лояльности.
Привлекайте молодые таланты
94% миллениалов и 92% Generation X говорят, что нетрадиционные привилегии делают работодателей более привлекательными.
Повышайте нематериальную мотивацию команды
56% сотрудников говорят, что обменяли бы повышение зарплаты на определенные привилегии на рабочем месте.
Нам доверяют более 150 компаний
Благодаря деловому стилю одежды консультанты не только создавали себе имидж профессионалов — так им легче было становиться "своим" среди бизнесменов или по крайней мере не выделяться из общей массы в мире бизнеса манерой одеваться. По мнению Бауэра, основателя McKinsey, консультантам следовало избегать любых деталей во внешнем облике, которые могли бы отвлечь внимание клиента от обсуждаемого вопроса (т.е. решения важных проблем бизнеса). Поэтому он считал: если все носят шляпы — вы также должны носить шляпу, и если вы ее не носите — это может помешать клиенту. Кстати, Томас Дж. Уотсон-ст., руководитель IBM тех лет, разделял его точку зрения: сотрудники IBM должны были одеваться так же, как их клиенты — в знак уважения и общности интересов.
Марвин Бауэр "Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга"
Улучшить корпоративный стиль и повысить лояльность сотрудников