Расскажите немного о своей деятельности. В каких проектах принимаете участие?
Моя деятельность состоит из двух направлений. Первая: я учу людей составлять красивый визуал исходя не из субъективного нравится/не нравится. Есть конкретные «законы», на основании которых ваш визуал может выглядеть правильно, красиво, радовать глаз пользователя. Откройте какой-то профиль, проанализируйте и подумайте, что вам нравится, а что нет. А почему вам это нравится?
Сложность визуала в Инстаграм состоит в том, что кроме правильного композиции всей ленты, взаимосвязи контента между собой, у вас должен быть уникальным сам контент, не только в общей картине, но и по отдельности. Кроме того, что я консультирую и веду профили, я пишу стратегии продвижения в Инстаграм, а так же выезжаю на съёмки и создаю контент как для брендов, так и для личных аккаунтов. Это бренды как с аудиторией в 10к, так и украинские бренды с 500к подписчиков. Вы удивитесь, но поменяв визуал, сделав его визуально стильный и грамотным, у вас повышаются продажи.
Вторая: я лидирую направление масштабирования команд в венчурном фонде, который инвестирует в IT стартапы. Мы работаем с разными продуктами, в том числе и из мира fashion. Благодаря таком опыту, я не только наглядно вижу как и что влияет на рост продуктов, но и так же прикладывающие руку к этому росту.