Открыв свой шкаф, я понял, что мой гардероб на 80% состоит из классических вещей: однотонные рубашки, костюмы, классические туфли и галстуки. Ребята из digital выглядят иначе, как же к этому адаптироваться?
Я помню приехал на встречу в костюме с галстуком на встречу к маркетологу, а он был в футболке. Мне показалось, что ему было немного неловко и я понял, что он не воспринимает меня как «своего», а это сильно понижало мои шансы на успешную сделку.
Именно тогда я понял, что мне нужен образ smart casual, но найти стилиста было проблемой. Когда я попадал на сайт — их услуга казалось совершенно неудобной, а платишь ты не за «результат», а за время, которое с ним проведешь, сайты были невыносимо ужасные и непонятные, а сами стилиста не внушали доверия. Уже тогда я понимал, что на этом можно сделать отличный бизнес, если на одной платформе объединить лучших стилистов, бренды и интернет-магазины и клиентов.
Определенно мне в тот момент очень не хватало Get Outfit (улыбаюсь).
В то время, очень активно стал развиваться Uber, я изучал AirBnb, Booking, Houzz, был фанатом Tinder, изучал сервисы стилистов заграницей Stitch fix, Trunk Club и многие другие сервисы, рассматривал причины, почему многие из них провалились.
Я постоянно думал о том, как можно сделать услугу стилиста такой же удобной и доступной, как вызов такси с Uber?
Меня привлекала эта бизнес-модель и я задумался, как это можно применить к fashion индустрии? Какой должен быть сервис? Как его адаптировать для российского рынка?
Благо у меня был Tinder и небольшая аудитория в Instagram. Я написал текст в профиле, что развиваю сервис персонального онлайн-стилиста и стал всем рассказывать о моей задумке.
Я провел более 100 маркетинговых глубинных интервью, изучая проблемы, с которыми сталкиваются люди в ходе шоппинга и выбора одежды. Многие ответили, что готовы делегировать свой гардероб стилистам, чтобы решить три проблемы:
- Сэкономить время.
- Сформировать эффективный гардероб и сэкономить деньги.
- Создать отличный образ.
Однако подобного сервиса не было, поэтому я решил, что это станет делом всей моей жизни и я займусь его созданием.
В процессе проведения интервью я формировал видение продукта, фиксировал все идеи и подмечал инсайты, что воссоздать это в продукте.
Я долго не мог заснуть, эта идея не оставляла меня в покое. Я понимал, что это голубой океан. На следующий день я создал аккаунт в инстаграме, описал идею проекта и просто начал фолловить людей из индустрии и будущих клиентов. Мне стали писать стилисты из Сиднея, Милана, Парижа, Берлина и даже Сиднея и Токио, всем была интересна идея, все хотели принять участие.
Технологии стирают границы между странами и я понимал, что если строить компанию, то только с прицелом на международный рынок.