GET OUTFIT
Старт обучения "Digital-стилист" уже 15 сентября!



Интервью с Кейт Иллюстрейт

Работать в Google или построить свой бизнес на иллюстрации

Kейт Иллюстрейт рассказала о том, как она променяла работу в корпорации на иллюстрации, и насколько важно в современном мире то, как ты выглядишь
Расскажи, пожалуйста, как ты попала в Google? Сложно было?

Я пришла работать в Google после магистратуры в Италии, где был кризис и работы для выпускников и молодых специалистов не было. Но в Россию возвращаться не очень хотелось, поэтому я начала искать позиции в Европе и выбрала вакансию, связанную с русским языком – работа с клиентами в Google Adwords. Я много готовилась: изучала информацию про компанию, продукт, с которым потом стала работать. В итоге прошла пять интервью и меня пригласили в офис, который находится в Польше.
Фото: Елена Соловьева
(@foto.solo)
Kейт основала свою креативную студию kateillustrate, которая занимается разработкой иллюстраций. Сегодня она является трендсеттером в этой области и одним из самых востребованных иллюстраторов в России. Также она ведет свой одноименный блог в Instagram, где рассказывает, как зарабатывать на творчестве.

Когда ты поняла, что не хочешь работать в большой корпорации, а хочешь быть "свободным художником"?

Я всегда хотела быть не столько "свободным художником", сколько предпринимателем: управлять командой, принимать решения о стратегии и развитии и вести за собой людей. Понимание, что хочу своё дело пришло постепенно. Сначала я осознала, что у меня больше нет желания расти на этой конкретной работе, в корпорации. Потом случайно нарисовала свою первую иллюстрацию и подумала, что можно попробовать развиваться в этом направлении. С тех пор я ни разу не пожалела о своём выборе.
Что самое сложное в твоей работе?
Самое сложное – не поддаться соблазну отдыхать в периоды между заказами. Это время нужно инвестировать в другие стороны бизнеса: например, в продвижение или творческие проекты. В горячие сезоны необходимо мобилизовать себя, чтобы сделать максимум проектов и потом заниматься другими делами, когда такого большого количества заказов уже не будет.

У тебя ведь еще есть своя линейка чехлов для телефонов?

Да, в России их можно найти на Wildberries и Youcase, за рубежом – в Casetify. А скоро с российскими партнерами еще запустим футболки.




Как думаешь, можно ли воспитать в себе чувство стиля?

Совершенно точно можно выработать свой стиль и научиться стилистическим приемам. Для этого важно смотреть вокруг и применять увиденное на практике. Мой стиль выработался благодаря работе со стилистом во время съемок и перед важными мероприятиями – я смотрела, как она работает с моими вещами, и научилась по-другому их видеть и сочетать. Теперь каждый раз, покупая новые вещи, я улучшаю свой стиль и всё больше понимаю, кто я и как это лучше выразить через одежду.

На что ты полагаешься при выборе одежды? Какие бренды предпочитаешь?

Предпочитаю Chiara Ferragni, Hogl, OVS, Collusion, Silvian Heach, Pinko, Katy Perry и Karl Lagerfeld. Это бренды, которые помогают дополнить образ чем-то интересным и ярким. В остальном я не ориентируюсь на конкретные марки одежды, а выбираю то, что нравится, полагаясь на свой вкус и тренды.

Как ты думаешь, насколько важно то, как ты выглядишь в современном мире? Например, среди миллениалов есть мнение, что не важно, во что ты одет, важно то, что ты делаешь и несешь в мир.

На мой взгляд, высказывание «встречают по одежке» актуально до сих пор. Сегодня это может быть любая одежда. Главное – чёткое понимание того, что ты несешь в этот мир и что хочешь сказать своим образом. И, конечно, нужно следить, чтобы одежда была опрятной и отглаженной, а кожа – ухоженной.

Какие можешь дать советы по экономии своего времени на шопинге?

Основной совет – использовать интернет и совмещать приятное с полезным. Например, можно изучать современные тренды и ассортимент интернет-магазинов, когда делаешь какие-то процедуры в салоне красоты:) Также мне помогает работа со стилистом, который уже знает, какие размеры, фасоны, цвета подойдут конкретно мне, это тоже очень помогает экономить время на процессе шопинга.