GET OUTFIT
Старт обучения "Digital-стилист" уже 15 сентября!
5 СПОСОБОВ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ, ЕСЛИ ТЫ СТИЛИСТ
КАК СТИЛИСТУ НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Иногда лучше работать не 12 часов, а головой!
1. Начать работать онлайн
Большинство стилистов все еще предпочитают работать офлайн, поскольку сразу можно определить фигуру/тип/темперамент человека, наладить личный контакт. Однако, как правило, многочасовые шопинг-забеги с клиентами здорово изматывают, да и масштабировать такой подход сложно. С учетом дороги до места шоппинга, сам шоппинг и подготовку к нему, времени на одного клиента уходит уйма: от 4 до 8 часов.
В онлайне все иначе — здесь есть свои минусы, но и свои плюсы. Во-первых, можно не ограничиваться пределами своего города или региона, и работать с клиентами из любой точки мира. Во-вторых, обрабатывать больше заказов за единицу времени, не выходя из дома или попивая латте в любимой кофейне. В-третьих, можно совмещать работу с путешествиями/учебой/подработками, а также устраивать выходной, когда захочется.
2. Подключиться к партнерской программе и зарабатывать на комиссиях
Часто стилисты, работающие в сегменте premium, договариваются с бутиками о комиссиях самостоятельно, однако крупные бренды не работают с индивидуальными стилистами. А ведь комиссии от ритейлеров могут составлять от 5% до 25% .
Партнерская программа от GetOutfit.ru позволяет получать комиссию от более, чем 1000 брендов. С одной стороны, это мотивация все время расти и повышать свой уровень, ведь чем лучше образы, тем более доволен клиент, с другой — возможность зарабатывать на любом шоппинге — даже если вы покупаете одежду для себя и своих близких.
3. Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
Как правило, работа стилиста лишь наполовину состоит из подбора вещей, остальное — это коммуникация с клиентом. Успешный стилист — это, прежде всего, умелый коммуникатор, способный "считывать" клиента и сглаживать острые углы при общении.
Довольный клиент по своей инициативе может и не расскажет о том, что ему все понравилось, а вот недовольный 100% поведает всем вокруг, как его не поняли/обманули/обидели. То есть получив один негативный отзыв, вы теряете еще несколько потенциальных заказчиков. Этого допускать нельзя. Иногда лучше пойти на уступки, но не допустить негативных отзывов в публичной плоскости.
А вот просить довольных клиентов рассказывать о вас друзьям и знакомым — можно и нужно. Как правило, если услуга была оказана качественно, многие с удовольствием исполнят вашу просьбу, что может принести дополнительных клиентов, а как следствие — увеличение дохода.
4. Развивать личный бренд
Развитие личного бренда актуально для всех, кто работает на себя, в том числе для стилистов. Это обеспечивает формирование к вам доверия как к специалисту.
Кроме того, раскрученный личный бренд позволяет брать за свою работу более высокие гонорары, заводить новые знакомства, которые могут привести к интересным проектам, и оказывать влияние на людей.
Однако, вопреки распространенному мнению, личный бренд — это не только про Instagram и другие соцсети, это также работа со СМИ и участие в различных мероприятиях по вашей теме.
5. Постоянно учиться
Стилист, как никто другой, обязан постоянно учиться, потому что мода изменчива, тренды меняются каждый день, как и технологии работы. Все эти типажи по временам года "весна", "зима", "лето", высокие каблуки как атрибут офисного стиля и лукбуки для презентаций образов клиентам уже ушли в прошлое. Зато сегодня важно уметь сочетать, казалось бы, несочитаемое, и объяснять, почему ugly shoes от Loius Vuitton — это классно и даже солидно, а ugly shoes от Balenciaga — подростковый хайп.
Казалось бы: вам не нужно знать истории модных домов, имена дизайнеров и фасоны самых модных моделей 20-х годов прошлого века, чтобы собирать клиентам образы из Zara или даже ЦУМа. В реальности же, это работает иначе: чем выше уровень знаний стилиста, тем глубже он учится понимать людей и процессы, происходящие в обществе, ведь мода — это отражение того, что происходит в мире.
Именно этому мы учим в Школе Стилистов GetOutfit.ru! Успешно сдавшие экзамен выпускники становятся стилистами сервиса GetOutfit.ru.