Когда я познакомилась с основателями компании, не собиралась идти ни в стартап, ни тем более в биотехнологии, о которых ничего не знала. Но я знала, что эта сфера сейчас инновационная и активно развивается. Надо было создать премиальный бренд, который бы захотела вся элита Москвы, любящая себя и занимающаяся своим здоровьем. Сначала я тестировала продукт на себе. На дом приезжают взять кровь из вены, потом вас консультирует нутрициолог и затем из Лондона привозят персонализированную банку нутриентов (витамины, БАДы, ферменты), которые нужно пить в течение месяца, после чего снова сдать анализ. Я всё пропила и, когда увидела результаты, пришла к Вадиму Федотову, СЕО и сооснователю bioniq, со словами: «Я думала это просто маркетинг, а это ещё и работает. Я в деле!». И мы начали. Сейчас компания работает в Лондоне и Москве, о нас пишут глянцевые, научные издания.