– В Беларуси очень много талантливых и креативных авторов, о которых, поверьте, знают далеко за пределами страны. К примеру, Historia Naturalis. Девушки делают уникальный модный продукт, который не так востребован у нас по причине своей неординарности, но он высоко оценен за рубежом. Однако, и там есть свои сложности с продвижением. Для того рынка важен коммерческий потенциал (возможность тиражировать изделия, вкладываться в рекламу и т.д.), а на него у наших дизайнеров, зачастую нет денег. Такая же история у бренда Panaskin (Павел Панаскин). Сумки и рюкзаки ручной работы и уникального дизайна востребованы за рубежом, но как попасть за рубеж с достаточным количеством продукта и сервиса? Поэтому я везде озвучиваю мысль о том, что таким перспективным брендам нужно оказывать поддержку на уровне государства – информационную, логистическую, финансовую. Это то, что может сломать стереотипы о Беларуси, как о стране-экспортере дешевой, но качественной одежды.
С недавних пор нас, Беларусь, стали воспринимать на равных в IT-сфере. Это круто! Я мечтаю, чтобы и дизайнеры из Беларуси достигли такого же успеха и смогли занять достойное место в мировом fashion-сообществе!
Желаю вашему проекту процветания, уверенности и легкости в реализации!